Лисицы имеют норы,
Живут они во мраке,
Выходят вредить они ночью,
Сеют раздоры и враки.
Убить,погубить желают,
Всё то доброе и святое,
Что Господь в нас посеял,братья,
Желают украсть благое.
Птицы небесные гнезда,
Избрали себе в обитель,
Гнездится в душах нечистых,
Праведных желаний губитель.
И добрые нравы губят,
Угнездившиеся привычки,
В разуме свили гнезда,
Грязные поднебесные птички.
Выйдя на поле брани,
Возложив на плуг свои руки,
Не оглядывайся назад,мой братец,
Чтоб не взвыть от тоски и скуки.
Мир ведь манит рукою грязной,
"Возвратись",-вопиет безстыдно,
Не ведись на его приманку,
Пустышку отбрось брезгливо.
Отбрось все привычки,желанья,
Греха похотенья прочь все,
Смири бунтаря стенанья,
Твой ропот утихнуть должен.
Лишь в мире,в покое душевном,
Голос Владыки услышишь,
Борозду положишь ты ровно,
От посеяного плод увидиш,.
И венец нетленный, прекрасный,
От Иисуса получиш вскоре,
С Ним воссядеш на царство в Граде,
В вечность вступишь с победой дробью.
Аллилуя!воспоешь в хваленьях,
И забудешь муки и стоны,
Только Бог ведь Один достоин,
Принять славу,хвалу,поклоны!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!