В Мтф.25:14-30 сказана притча Иисусом о талантах. Я предлагаю уразуметь риски и участие Бога при умножении талантов верующими, вверенными Господом нам.
Во первых в виде таланта, хотя это только как пример, были взяты Иисусом какие-то материальные ценности. Может быть, деньги или серебро и т. д. Т. е. речь шла о том, за, что сражается мир. То, что достается со сражением с конкуренцией. А тогда зачем бы скрывший талант, боялся его употребить? Видимо были риски, если смотреть плотским взглядом. Он просто побоялся в конкуренции утратить талант. Это же происходит сплошь и рядом. Люди теряют состояния, имения или даже кредиты. Т. е. по-человечески он поступил мудро! Не рискнул. Но Иисусу не понравилось. Более того даже вызвало гнев с последствиями (ад).
Теперь давайте посмотрим с другой стороны. Когда Бог давал таланты, Он знал об акулах бизнеса в миру? Наверное, да! Но, тем не менее, дал и поручил употребить (вложить) в дело. Не сказано, что умножившие талант окончили институт народно хозяйства? Нет. Или в прошлом были депутатами. Не сказано. Разница была только в силе. Значит, сегодня это может каждый независимо от образования или сноровки. Надо только рискнуть и сделать шаг веры. Тем более из притчи известно окончание процесса, надо только верить в причту Христову. И возвращаясь к Богу, я не думаю, что Он пустил дело на самотек. Наверняка контролировал процесс умножения, который зависел только от Него. Ведь это Он дал поручение.
Сделаем выводы о наших рисках в случае послушания. Они минимальны, т. к. за их (талантов) умножение берется Сам Господь. И что происходит дальше? Бог их благословляет, за риск и послушание говоря, что дам десять городов!
Чему мы научились? Умножать таланты и быть послушным Евангельским притчам – благословение! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.